суббота, 25 января 2014 г.

Бабочка. Кукла текстильная из серии "Южный город" (часть 5).

Давным-давно я была бабочкой! Нет, не в прошлой жизни. В третьем классе! На новогоднюю елку в школе родители смастерили мне костюм бабочки. Мама сшила платье, а отец -крылья, большие и очень красивые. Я несла эти крылья на вытянутых руках. И получила приз за свой костюм. Вообще-то эта история ничем не примечательна для южного города, девочки в костюмах бабочек порхали во многих городах. Но я жила именно там, поэтому и эта кукла вошла в эту серию. А еще потому, что когда я ее заканчивала делать, светило яркое солнце и небо было чистое и голубое, такое, как в том далеком южном городе. Здесь это большая редкость зимой, к весне порядком устаешь от серого унылого неба. А у меня теперь порхает эта солнечная бабочка.




Утомилась порхать. Сложила крылышки. Отдыхает.
Такое вот порхание моей души получилось!)))
Ростом куколка 31 см.



4 комментария:

  1. Даже не верится, что снег за окном! Замечательный рыжий ребёнок )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Юля, зима в разгаре, а уже так хочется лета! Это рыжее солнышко всем желает хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада знакомству)))спасибо Юле...у вас чудные, одухотворенные куклы- детки...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Таня! Я тоже рада, что у меня появляются новые знакомые!

    ОтветитьУдалить