воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Почетная миссия. Кукла текстильная.

Страны у нас теперь разные, а этот праздник так и остался один для всех! Вот эта рыжая девчонка поздравляла сегодня моих родных и друзей из разных стран.
Вначале, правда, немного стеснялась: все-таки первый раз такая миссия выпала.
 Но потом осмелела и справилась с этим заданием.



В конце даже нос задрала от гордости!
Цветы вручены, слова сказаны-пора домой.

Теперь немного технических деталей. Куколка ростом 35 см. В пальчиках, ручках и ножках-проволочный каркас. Головка на  шарнире из бусины, может легко поворачиваться и наклоняться. Розы слепила из так называемого холодного фарфора. Первый опыт. Понравилось.

12 комментариев:

  1. Получилась симпатюшечка девчушечка !!!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, славная девочка. А теперь учимся забирать награды - вверху страницы нажать настройки, откроется настроечное окошко, там слева кнопка дизайн нажать, вылезет следующее окошко нажать добавить гаджет, там появится окошко с кучей картинок, нужно найти картинку изображение, вылезет следующее окошко- в названии подарок блогу...., связать копировать адрес вверху моего блога, изображение -в моём блоге нажать левой кнопкой мыши на картинку и копировать ссылку на изображение и вставить в окошко появится длинная запись ,а потом сама картинка, сжать, сохранить, окошко закроется, потом нажать оранжевую кнопку сохранить расположение и картинка появится на боковой апреле , фух вроде ничего не забыла, если что спрашивайте

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, спасибо большое за награду! Но я вынуждена отказаться: там ведь еще надо семерым это переправить, а у меня на это просто нет времени. Извини и не обижайся.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира -это условности, на которых я не настаиваю, это просто для поддержки "молодых блогеров", картинка Ваша от всего моего сердца, просто хотелось поделиться красотой с приятным мне человеком, не обижусь ни в коем случае и останусь Вашим ПЧ

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, какие же у Вас замечательные куколки! )) Очень нравятся!
    А эта рыженькая девочка прямо как из мультика. Сказочная. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Интересно было бы узнать: из какого мультика?

      Удалить
    2. А просто из мультика.)) Не знаю из какого. Просто просматривала все фотографии и прям представилось, что это кадры из мультика. Уж очень реалистичные позы у девочки ))) Знаете, как мультики из детства, добрые и милые? В советские времена снимали такие кукольные мультики. Сейчас такие не снимают..

      Удалить
    3. Мне брат посоветовал снять мультик с куклами. Google делает из моих фото подвижные, на моей странице GOOGLE+ есть. Надо штативом разжиться, тогда совсем хорошо можно сделать.

      Удалить